ЗА ХЛЕБНОЕ МЕСТО

Что такое хлебное место занятое в результате политических интриг, предательства объяснять никому не надо. Уйма лиц перед глазами. Стоит только в качестве характерного примера назвать имя: Анатолий Чубайс и всем всё сразу ясно. Публика эта вороватая и беспринципная, амбициозная и наглая. Если о ком-то говорят, что смерть у него за спиной, то это означает, что человек близок к тому, чтобы покинуть наш бренный мир.

Если же сказать о ком-то, что смерть ходит вместе с ним, то это означает, что там, где пройдёт такая компания, возникнет кладбище жертв. Страшно подумать сколько кладбищ на совести у таких "чубайсов" и самого Чубайса.

Как же понять, что кто-то добирается до хлебного места? Очень просто. Нужно только понаблюдать за происходящим, послушать лидеров и сопоставить их речи с тем, что уже происходило ранее. К сожалению, тридцать лет назад мы лишь слушали сказки лидеров и специалистов о грядущем благоденствии и счастье в капитализме. Сами и повторяли их другим. С чем-то сопоставлять эти сказки никому и в голову не приходило. Не приходит и сейчас, хотя близкая база сравнения есть в не таких уж давних событиях. Тридцать лет для общества просто ничто. Тогда нам лишь очень не нравился социализм с грядущим коммунизмом. У нас не было понимания, что нужно добиваться не -измов, а просто воздаяния по содеянному, называемого справедливостью.

Можно было бы вспомнить капитализм в России до 1917 года. Можно было бы присмотреться к капитализму на Западе сейчас. Он для созерцания со всеми своими прелестями в конце 80-х годов уже был открыт. Но мы видели лишь мишуру, которую нам подсовывали. Народ падок на что-то сверкающее, как судак на блесну. На том и погорели. Цель оказалась ложной.

Столь же ложные цели подсовываются и сейчас. Народу уже не нравится капитализм - нахлебались его полной ложкой. Чем же одурачить массы? И начинаются разговоры о каком-то новом социализме, к которому надо идти. В массах нет понимания, что никакой -изм не может быть новым. Он может быть только перекрашенным. То есть ситуация в протестных движениях нисколько не изменилась. Раз капитализм дискредитировал себя, то давайте тянуть народ во что-то другое, что ранее уже провалилось. Нужно только навести на это какой-то якобы новый марафет.

Невозможно отрицать, что социализм может иметь хорошие стороны. Например, бесплатную медицину, образование, отсутствие безработицы и другое. Но и отвратительные стороны в нём налицо. Наличие войн, истребление людей возможно и в мирное время, низкий уровень жизни, цензура. Зачем нужен социализм, когда требуется лишь развитие благ, а этого при социализме не происходит. Цель опять ложная.

Признак, что лидер стремится к хлебной кормушке - это заявляемая им ложная цель, которая в истории уже проваливалась. Разговоры о справедливости тут лишь спекуляция на доверчивости масс. Лидер не имеет ни малейшего понятия, как справедливость выглядит в законах, по которым зовёт жить. Иначе он мог бы публично назвать формулу закона о справедливости. Такой формулы не заявляют не только социалисты. О ней молчат поголовно все, но она существует. Она совершенно не похожа на то, что сейчас в головах. Она такой и должна быть, чтобы привести к новым общественным отношениям. Своего рода невидимка, лежащая под носом. На ней основана Система полезного труда, но не труда во власти.